Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Самодельный квадроцикл чертежи
20:30
Самодельный квадроцикл чертежи
загрузка...

Перед тем как приступить к изготовлению собственного квадроцикла рекомендуется несколько раз внимательно изучить материалы, то есть - просмотреть чертежи и прочитать данную инструкцию. Это позволит вам лучше подготовиться к сборке и детально изучить последовательность постройки квадроцикла - последовательность операций необходимо соблюдать именно в том порядке, который описан ниже.

В этой инструкции можно найти все необходимые чертежи, расчеты, перечень материалов и всю необходимую информацию, которая потребуется для сборки собственного квадроцикла. В ней, насколько это возможно, упрощен проект сборки, но все-таки какие-то знания в области механики и техники вам будут необходимы, так же как и навыки работы с ручным слесарным инструментом и сварочным аппаратом, хотя для сварочных работ наиболее надежно и безопасно будет просто привлечь какого-нибудь знакомого специалиста в этой области.

Какие материалы использовать при сборке вашей машины, решать вам. То же самое касается и внесения изменений в расчеты. Ответственность за конечный результат работы лежит только на вас. Материалы и расчеты, представленные в этой инструкции, опробованы и протестированы на нескольких моделях. Поэтому рекомендуем все-таки придерживаться наших рекомендаций.

Ниже представлено пошаговое описание как изготовить раму квадроцикла в собственном гараже без каких бы то ни было специальных приспособлений и профессиональных навыков.
Рама.

Спецификация на раму:

Материал: 2,5 x 2,5 квадратный профиль
Общая длина: 130 см
Общая высота: 74 см (уровень посадки)
Общая высота: 84 см (уровень руля)
Колёсная база: 105 см
Расстояние между осями: 70,5 см
Наклон оси: 14 градусов
Колея (расстояние от внешнего края шины до внешнего края другой): передняя: 105 см; задняя : 112 см
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)
Чертёж рамы:

Примечание:

Main Frame – основная рама квадроцикла.
Swing Arm – маятниковый рычаг задней подвески квадроцикла.
Общий вид собранной рамы:

После того, как вы сварите металлический профиль, трубы и все остальные детали квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно получиться что-то типа этого:

Материалы:
Квадратный профиль:

2,5x2,5 квадратный профиль - 9,75 метра
Трубы:

1,22 метра – 1 x .065 (дюймы)
1,22 метра – 3/4 x .065
0,3048 метра – 3/4 x .125
0,915 метра – 5/8 x .125
0,61 метра – 1/2 x .083 алюминиевая труба Т6
Прокат:

0,61 метра – 1 x 3/16 (дюймы)
0,915 метра – 1 1/4 x 1/4
0,61 метра – 5 x 1/8 (пластина для крепления двигателя и подвески)

Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.
Двигатель:

Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.
Обвес:

Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей.

Поделки из фольги своими руками

Категория: Обо всем | Просмотров: 8940 | Рейтинг: 3.0/1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.