Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Самодельный квадроцикл чертежи
20:30 Самодельный квадроцикл чертежи | |
Перед тем как приступить к изготовлению собственного квадроцикла рекомендуется несколько раз внимательно изучить материалы, то есть - просмотреть чертежи и прочитать данную инструкцию. Это позволит вам лучше подготовиться к сборке и детально изучить последовательность постройки квадроцикла - последовательность операций необходимо соблюдать именно в том порядке, который описан ниже. В этой инструкции можно найти все необходимые чертежи, расчеты, перечень материалов и всю необходимую информацию, которая потребуется для сборки собственного квадроцикла. В ней, насколько это возможно, упрощен проект сборки, но все-таки какие-то знания в области механики и техники вам будут необходимы, так же как и навыки работы с ручным слесарным инструментом и сварочным аппаратом, хотя для сварочных работ наиболее надежно и безопасно будет просто привлечь какого-нибудь знакомого специалиста в этой области. Какие материалы использовать при сборке вашей машины, решать вам. То же самое касается и внесения изменений в расчеты. Ответственность за конечный результат работы лежит только на вас. Материалы и расчеты, представленные в этой инструкции, опробованы и протестированы на нескольких моделях. Поэтому рекомендуем все-таки придерживаться наших рекомендаций. Ниже представлено пошаговое описание как изготовить раму квадроцикла в собственном гараже без каких бы то ни было специальных приспособлений и профессиональных навыков. Рама. Спецификация на раму: Материал: 2,5 x 2,5 квадратный профиль Общая длина: 130 см Общая высота: 74 см (уровень посадки) Общая высота: 84 см (уровень руля) Колёсная база: 105 см Расстояние между осями: 70,5 см Наклон оси: 14 градусов Колея (расстояние от внешнего края шины до внешнего края другой): передняя: 105 см; задняя : 112 см Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах) Чертёж рамы: Примечание: Main Frame – основная рама квадроцикла. Swing Arm – маятниковый рычаг задней подвески квадроцикла. Общий вид собранной рамы: После того, как вы сварите металлический профиль, трубы и все остальные детали квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно получиться что-то типа этого: Материалы: Квадратный профиль: 2,5x2,5 квадратный профиль - 9,75 метра Трубы: 1,22 метра – 1 x .065 (дюймы) 1,22 метра – 3/4 x .065 0,3048 метра – 3/4 x .125 0,915 метра – 5/8 x .125 0,61 метра – 1/2 x .083 алюминиевая труба Т6 Прокат: 0,61 метра – 1 x 3/16 (дюймы) 0,915 метра – 1 1/4 x 1/4 0,61 метра – 5 x 1/8 (пластина для крепления двигателя и подвески) Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок. Двигатель: Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме. Обвес: Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей. Поделки из фольги своими руками
|
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.